Итак, 1 реплей , который привлек мое внимание был претендент на конкурс реплея месяца - игра 3 на 3 на Лебеннине. На мой взгляд реплей не особо интересен, так как единственно что там было веселого - сливание юнитов в середине карты и в середине игры. Для начала команда 1 ( я ее назову так , что было было легче там где был Мордор): На самом деле сыграли вы хорошо благодаря бонусам Мордора и потому что действовали вместе, это и решило исход сражения и игры в целом. после той бойни в середине я думаю что остановить вас могла только АОД , которой естественно у ваших противников не было. Теперь о каждом игроке отдельно. Изен - неплох, долго разве что, лурц долго был 1 уровня и нужен был Саруман. так в целом на ход игры влияние оказал но не сильно. Основная ошибка- скорость в постройке юнитов, делал баллисты - умничка. Рохан .- кстати очень хорошо сыграл, я думаю если бы играл я тут то не сильно бы отличалось , если честно, единсвенно не нужно столько коней, запомните игра эта не на количество а на качество. , можно было раньше купить ару. так в целом по больше агрессии- например со щитами раш базы и т.д. Мордор - вот кто действительно решает так это Мордор, в Играх 3 на 3 на оффе почти всегда запрещается игрокам играть мордором . админ игры ставит такое условие они даже так и называются 3 vs 3 No random no Mordor. так что вы имели колоссальное преимущество. Мордору не нужно было делать комбо - бесполезная затея - катапульты , барабанщики, ВК. троллей можно , но основная функция Мордора - бонусы товарищам. было очень смешно когда лего чуть не прикончил барабанщика- Мордор игрок, отвратительное микро, но теоретически знал что делать. Команда 2 Ндааааа ребятки, единственный кому я могу поставить 4 за попытку игры- Гондор. Гондор Фарю прокачал, Генди был - Боромир был правда был не нужен вовсе. нужны были требушеты , ибо Мордор, за отсутствием катасов не дала их . вообще молодец, но союзники у тебя конечна ....... Роханы. Даже не буду разбивать - ничего толкового я в игре обоих не увидел, разве что попытку убить барабанщика Легой. бросание героев на троллей с кучей бонусов- большого ума не надо, вы дарили ми своих героев\юнитов. Общие коменты по игре. Могу сказать что сочетание в команде Рохан-изен-мордор самое опасное. Изен лишает всех бонусов, а Рохан силен маневренностью и конницей, и Мордор бонусами - это самая тяжелая комбинация в игре. И тем не менне в силу неточности игры вы 9 команда 2 ) могли выиграть. Нужно было рашить Мордор конями 1 Рохану нужно было делать коней, тогда, с гц, лидерством эомера, и генди + Фари у вас был шанс вынести Мордор. в то время когда ыбл нанесен удар по Рохану другой игрок должен был атаковать Модор , так как там почти никого не было. в целом в открытом поединке у вас не было шансов, сбившись в кучу вы только кормили его троллей. при игре с Мордором нужно всегда атаковать его, не давать развиться отвлекая при этом его и союзников, расширяя владения своих союзников и помогая друг другу хилами , героями. Отсутствие командной игры могу сказать была в обоих командах. командная игра это не только хождение вместе по всей карте, это согласованность между игроками, расчетливость ходов друг-друга и координированность действий, можно было такой шмон нанести когда вы атаковали Рохан в середине ( команда 2 ) к пример пока атаковали рохан другой атаковал бы мордор. в итоге им бы пришлось выбирать, скорее всего они бы отбили рохан и кинулись бы всей толпой к Мордору. для этого нужно было Гондору из команды 2 подождать некоторое время и в тот момент пока рохан из команды 2 гробил бы себя против рохана и миордора из команды 1 , гондор из команды 2 мог бы преспокойно добить рохана из команды 2. а второй рохан из команды 1 мог бы поддержать первого рохана из команды 2. в итоге комбинаций куча. цель- уничтожение порой не живой силы а зданий и игрока. Удачи. |