Приветствую Вас Гость


Главная страница Главная Файлы Файлы Картинки Форум Бонусы Тактика Картинки Саундтреки Картинки Турниры TV онлайн Обзоры Flash игры Хол славы SMS бесплатно Рецензии Картинки Повтор месяца Картинки Повторы Экспертов

Форма входа

[ Сегодняшние посетители ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  •      
    Категории раздела
    Мои файлы
    Повторы
    Патчи
    Программы
    Видеообзоры
    Повторы пользователей
    Рецензии
    Повтор месяца
    Видео галерея
    Видео галерея
    Soundtracks
    TournamenT



    Главная » Файлы » Рецензии

    Рецензия на игру GolluM(Rohan)/Asskicker(Mordor)/Dezmonder(Izen) vs Senator(Rohan)/Logan(Rohan)/Russia(Gondor)
    [ · Скриншот ] 07.01.2010, 15:28
    Итак, 1 реплей , который привлек мое внимание был претендент на конкурс реплея месяца - игра 3 на 3 на Лебеннине.
    На мой взгляд реплей не особо интересен, так как единственно что там было веселого - сливание юнитов в середине карты и в середине игры.
    Для начала команда 1 ( я ее назову так , что было было легче там где был Мордор):
    На самом деле сыграли вы хорошо благодаря бонусам Мордора и потому что действовали вместе, это и решило исход сражения и игры в целом. после той бойни в середине я думаю что остановить вас могла только АОД , которой естественно у ваших противников не было.
    Теперь о каждом игроке отдельно.
    Изен - неплох, долго разве что, лурц долго был 1 уровня и нужен был Саруман.
    так в целом на ход игры влияние оказал но не сильно. Основная ошибка- скорость в постройке юнитов, делал баллисты - умничка.
    Рохан .- кстати очень хорошо сыграл, я думаю если бы играл я тут то не сильно бы отличалось , если честно, единсвенно не нужно столько коней, запомните игра эта не на количество а на качество. , можно было раньше купить ару. так в целом по больше агрессии- например со щитами раш базы и т.д.
    Мордор - вот кто действительно решает так это Мордор, в Играх 3 на 3 на оффе почти всегда запрещается игрокам играть мордором . админ игры ставит такое условие они даже так и называются 3 vs 3 No random no Mordor. так что вы имели колоссальное преимущество. Мордору не нужно было делать комбо - бесполезная затея - катапульты , барабанщики, ВК. троллей можно , но основная функция Мордора - бонусы товарищам. было очень смешно когда лего чуть не прикончил барабанщика- Мордор игрок, отвратительное микро, но теоретически знал что делать.

    Команда 2
    Ндааааа ребятки, единственный кому я могу поставить 4 за попытку игры- Гондор.
    Гондор Фарю прокачал, Генди был - Боромир был правда был не нужен вовсе. нужны были требушеты , ибо Мордор, за отсутствием катасов не дала их .
    вообще молодец, но союзники у тебя конечна .......
    Роханы. Даже не буду разбивать - ничего толкового я в игре обоих не увидел, разве что попытку убить барабанщика Легой. бросание героев на троллей с кучей бонусов- большого ума не надо, вы дарили ми своих героев\юнитов.

    Общие коменты по игре. Могу сказать что сочетание в команде Рохан-изен-мордор самое опасное. Изен лишает всех бонусов, а Рохан силен маневренностью и конницей, и Мордор бонусами - это самая тяжелая комбинация в игре.
    И тем не менне в силу неточности игры вы 9 команда 2 ) могли выиграть. Нужно было рашить Мордор конями 1 Рохану нужно было делать коней, тогда, с гц, лидерством эомера, и генди + Фари у вас был шанс вынести Мордор. в то время когда ыбл нанесен удар по Рохану другой игрок должен был атаковать Модор , так как там почти никого не было. в целом в открытом поединке у вас не было шансов, сбившись в кучу вы только кормили его троллей. при игре с Мордором нужно всегда атаковать его, не давать развиться отвлекая при этом его и союзников, расширяя владения своих союзников и помогая друг другу хилами , героями.
    Отсутствие командной игры могу сказать была в обоих командах. командная игра это не только хождение вместе по всей карте, это согласованность между игроками, расчетливость ходов друг-друга и координированность действий, можно было такой шмон нанести когда вы атаковали Рохан в середине ( команда 2 ) к пример пока атаковали рохан другой атаковал бы мордор. в итоге им бы пришлось выбирать, скорее всего они бы отбили рохан и кинулись бы всей толпой к Мордору. для этого нужно было Гондору из команды 2 подождать некоторое время и в тот момент пока рохан из команды 2 гробил бы себя против рохана и миордора из команды 1 , гондор из команды 2 мог бы преспокойно добить рохана из команды 2. а второй рохан из команды 1 мог бы поддержать первого рохана из команды 2. в итоге комбинаций куча. цель- уничтожение порой не живой силы а зданий и игрока.
    Удачи.

    Категория: Рецензии | Добавил: GetmaN
    Просмотров: 625 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]






    Кем вы играете?
    Всего ответов: 268




    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz