Приветствую Вас Гость


Главная страница Главная Файлы Файлы Картинки Форум Бонусы Тактика Картинки Саундтреки Картинки Турниры TV онлайн Обзоры Flash игры Хол славы SMS бесплатно Рецензии Картинки Повтор месяца Картинки Повторы Экспертов

Форма входа

[ Сегодняшние посетители ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  •      
    Категории раздела
    Мои статьи [13]
    Секреты игры [6]

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Рецензии.
    Итак, 1 реплей , который привлек мое внимание был претендент на конкурс реплея месяца - игра 3 на 3 на лебеннине.
    На мой взягляд реплей не особо интересен, так как едиственно что там было веселого - сливание юнитов в середине карты и в середине игры.
    Для начала команда 1 ( я ее назову так , что было было легче там где был Мордор):
    На самом деле сыграли вы хорошо благодаря бонусам мордора и потому что действовали вместе, это и решило исход сражения и игры в целом. после той бойни в середине я думаю что остановить вас могла только АОД , которой естесвенно у ваших противников не было.
    Тперь о каждом игроке отдельно.
    Изен - неплох, долго разве что, лурц долго был 1 уровня и нужен был саруман.
    так в целом на ход игры влияние оказал но не сильно. Оснвоная ошибка- скорость в постройке юнитов, делал балисты- умничка.
    Рохан .- кстати очень хорошо сыграл, я думаю если бы играл я тут то не сильно бы отличалось , если честно, единсвенно не нужно столько коней, запомните игра эта не на количество а на качество. , можно было раньше купить ару. так в целом по больше агресси- напимер со щитами раш базы и т.д.
    Мордор - вот кто действительно решает так это мордор, в Играх 3 на 3 на оффе почти всегда зарещается игрокам играть мордором . админ игры ставит такое условие они даже так и называются 3 vs 3 No random no Mordor. так что вы имелли колоссальное преимущество. Мордору не нужно было делать комбо - бесполезная затея - катапульты , барабанщики, вк. троллей можно , но основная функция мордора - бонусы товарищам. было очень смешно когда лего чуть не прикнчил барабанщика- мордор игрок, отвратительное микро, но теоретически знал что делать.

    Команда 2
    Ндааааа ребятки, единсвенный кому я могу поставить 4 за попытку игры- гондор.
    Гондор
    фарю прокачал, генди был - боромир был правда был не нужен вовсе. нужны были требушеты , ибо мордор, за отсуствием катасов не дала их .
    вообще молодец, но союзники у тебя канечно .......
    Роханы. Даже не буду разбивать - ничего токлвого я в игре обоих не увидел, разве что попытку убить барабанщика легой. бросание героев на тролей с кучей бонусов- большого уман е надо, вы дарили ми своих героев\юнитов.

    Общие коменты по игре. Могу сказать что сочетание в команде Рохан-изен-мордор самое опасное. Изен лишает всех юонусов, а рохан силен маневренностью и конницей, и мордор бонусами - это самая тяжелая комбинация в игре.
    И тем не менне в силу неточности игры вы 9 команда 2 ) могли выйграть. Нужно было рашить мордор конями 1 рохану нужно было делать коней, тогда, с гц, лидерством эомера, и генди + фари у вас был шанс вынестимордор. в то время когда ыбл нанесен удар по роханудругой игрок должен был атаковать модор , такак ктам почти никого не было. в целом в открытом поединке у вас не было шансов, сбившись в кучу вы только кормили его троллей. при игре с мордором нужно всегда атаковаь его, не давать развиться отвлекая при этом его и союзников, расширяя владения своих союзхников и помогая друг другу хилами , героями.
    Отсуствие командной игры могу сказать была в обоих командах. командная игра это не только хождение вместе по всей карте, это согласованность между игроками, расчетливость ходов друг-друга и коррдинироанность действий, можно было такой шмон нанести когад вы татаковали рохан в середине ( команда 2 ) к пример пока атаковали рохан другой атаковал бы мордор. в итоге им бы пришлось выбирать, скорее всего они бы отбили рохан и кинулись бы всей толпой к мордору. для этого нужно было гондору из команды 2 подождать неокторое время и в тот момент пока рохан из команды 2 гробил бы себя против рохана и миордора из команды 1 , гондор из команды 2 мог бы преспокойно добить рохана из конамды 2. а второй рохан из команды 1 мог бы поддержать первого рохана из команды 2. в итоге комбинаций куча. цель- уничтожение порой не живой силы а зданий и игрока.
    Удачи.

    Категория: Мои статьи | Добавил: DreFan (05.01.2010)
    Просмотров: 699 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 191 2 »
    19  
    Литр водки мне в печенку! Я для кого создавал раздел Рецензии то? Заходим туда - клацаем Добавить материал, даём название, пишем описание и рецензию. Не надо лениться, господа.

    18  
    Ага главное юзать разное smile smile smile

    17  
    нет всегда лучше 2 разные расы- больше возможностей

    16  
    не сказал бы...Но игра неплохая cool cool cool cool

    15  
    2 рохана в принципе лучше рохана и гондора имхо

    14  
    Таааааак. посмотрев вторую игру 2 на 2 голлум сенатор( команда 1) вс филька россия (команда 2). Могу сказать то игра была нечестной. нечестной в том плане что команда 1 была на порядок сильнее чем команда 2.
    Итак в целом по началу у меня притензий к командам нет - так как делали все нормально, единсвтенно что можно было б еще побольше сделать крестьянский раш. Идея с фарамиром у Россия тоже была ничего. далее господа вы начали клепать дохера коней просто дохерищща. я в какой то момент почувствовал себя тупо в конюшне. зачем так дохера? достаточно 2-3 отряда. у каждого из вас было 4-5. Особенно у команды 2 - там реально была Буденовская армия какая то. Вообще я заметил у вас тенденцию, не тока в этой игре а у всех почти игроков - главное побольше коняшек. Эт не верно!!!!! играют обычно 2-3 отряда и потом бонусы- герои у вас же 4-7 отрядов и потом тока герои 1 лвл выходят. главный - токай тактики вы тратите кучу денег на апы всей этой толпе, оттягивает время появления ключевых героев ( генди ара) и в итоге та команда кому быстрее в говову придет сделать гшероев вас легко вынесет - так как в этой игре Решают БОНУСЫ а нек число. Чем быстрее вы это прочувствуете тем лучше для Вас.
    Далее- крипится фарей надо но! если у вас 2 героя претедуют на крип - потсовьте их рядом- они прокрипятся оба. это 1 из больших ошибок.
    Так команда 1:
    начнем с Сенатора он у нас на сайте блещет активностью. в целом мне понравилось как ты играл - грамотно. Особенно героями. Но качать тео и еомера нужно гораздо раньше если хочешь этого. Эомера нужно делать фактически сразу а если уж хочешь коней убивать то целься в знаменосца-0 я об этом писал. Легу тебе нужно было делать гораздо раньше ибо он оч эффективен против коней. некотрые игроки сразу ( без коней делают легу играя 2 на 2 и это порой решает)
    Голлум. Маладца- играл лучше всех в этой игре. опять таки - толпа лошадей, нужно было раньше делать Ару. микро хороший, но очень тупо было когда пол вашей армии сражалось - другая половина стояла и смотрела- это писец . За такое убивать надо )))
    особенно кадла вся их толпа гнадлсь за арой а комбо и стрелки стояли и луками тока махали вместо того что бы отсреливать их. тупаниули сильно еще када брешь пробили и стояли долго - че стояли- не ясно. хватило бы 1 отряда коней - замок то без защиты. а он успел стены сделать и вы еще полчаса просто тупо потеряли время.
    Опять общее замечание ребят - используем Группы- так лучше контроливроавть всех своих юнитов - это ключевой момент представьте у меня к примеру стоят тролли а в замке вк и барабанщик да троллей положат за милую душу . а барабанщи и вк тупо будут стоять в сторонке и курить. Всей толпой ходите всегда есть даже смысл ждать ару игогда и не ввзяываться в драку без всех юнитов и бонусов.
    Команда 2
    Россия - вот кто кто а вообще полный атас. Начал норм- фарюб качнул а потом все. ниче толкого не сделал. У меня создавалось ощущение что ты специально кормил команду противника. потерял генди несколько раз - борю даже боюсь считать сколько раз . За то коней- тьма. Только толку от них- 0. отвратительный микро требушетами, генди. Если хочешь исправить - над этим нужно работать в 1 очередь. Зачем взял лошадей тоже не ясно . эльфы- потом орлы сразу. требушет ынужно было делать сразу когда стало ясно что у них комбо. а стрелять требушетами по своим коням- это было стильно.
    Филька. Твердый середняк. в целом ничего, но опять таки нужно качать героев, не деалть такой орды коней и главно е- ГЦ. тео это наше все. елси вы видите что у них 2 рохана ты должен был делать конных лучников - эомера- тео- ара - лега. а ты канечно все это сделал кроме леги но поздно, когад атакуют твой замок - вообще по идее его обороняют, строя статую и колодец. Плохой микро героями , опять таки и было много моментов когда ты просто стоял.

    В целом игра называется "чей табун лошадей круче?".
    могу сказать про всех, что :
    1) минимум лошадей(2-3) почти сразу героев ( бонусы , атакующих)
    2)Не стоим на месте. всегда что вы должны делать.
    3) ходим все вместе , если по одиночке то это раш рейды, или отвлекающие , но не ввязываемсяв битву1 игрок а другой 9 его друг) смотрит в сторонке и делает ставки
    4) НИКОГДА не используйет хил перед боем - может пригодиться во время.

    Ну так в целом все. Думаю Приват перекинет потом мой пост в рецензии.
    ВСем удачи и грамотной игры.


    13  
    так - не срать тут в комменсах! у нас есть новый раздел - рецензии - все мысли и не мысли уже пишем туда

    12  
    Убогая игра с моей стороны,аж стыдно shy shy shy shy
    Вот не может кинуть норм игру biggrin

    11  
    Наша=))

    10  
    А это случайно не наша игра Голлум? wink wink

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]




    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 186




    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz