Данное обновление вносит следующие изменения в игру:
Общие
----------
• «Власть тьмы» и «Ледяной дождь» теперь можно применить повторно только через 5 минут, при том, что продолжительность их действия – 3 минуты.
• Способности, влияющие на погоду, могут сочетаться друг с другом (к чарам «Ледяной дождь» это не относится).
• Способность «Разрыв в облаках» теперь можно применить повторно через 6 минут 15 секунд, на это затрачивается 7 единиц силы вместо 6, и, помимо ошеломления вражеских войск 1 уровня, теперь при использовании этой способности у всех вражеских солдат на 35 секунд скорость перемещения снижается на 30%, а защита - на 50%.
• Призванные на помощь союзники-эльфы будут оставаться с вами не 3 минуты, а 2.
• Призванные на помощь союзники-Орлы будут оставаться с вами не 2 минуты, а 1 минуту 30 секунд.
• Эльфийские леса и оскверненная земля дают меньшее преимущество в защите - не +50%, а +40%.
• Исцеление восстанавливает здоровье не полностью, а только до 80%.
• Балрог теперь быстрее размахивает крыльями (не раз в 1,7 с., а раз в 0,7 с.).
• Устойчивость Балрога к воздействию чар существенно повысилась (получает 80% урона, а не 100%).
• Урон, получаемый Балрогом от Войска Мертвых, значительно уменьшился (примерно на 70%).
• Огненный бич Балрога теперь может поражать воздушные цели, отбрасывает героев и наносит им больший урон (+35%). Использовать Огненный бич повторно можно не через 5, а через 30 секунд.
• Огненный бич Балрога наносит повышенный урон (x10) Гэндальфу (смертельный – если Гэндальф использует чары).
• Орлы наносят Балрогу меньший урон (40%, а не 100%).
• Ежесекундный урон от стального оружия всех пехотинцев уменьшился на одну треть.
• Все обычные пехотинцы теперь получают меньший урон от особых войск (пикинеров, Стражей Цитадели, вастаков): не 50% - 40%, а 29% - 20%.
• Пехотинцы в тяжелых доспехах стали менее устойчивыми к воздействию огня (получают 15% урон, а не 0%).
• Элитным войскам Гондора и Рохана (Стражи Цитадели, следопыты, эльфийские воины) для повышения уровня требуется набрать на 33% больше опыта – за исключением Стражей Цитадели 2 уровня, о которых сказано в разделе, посвященном Гондору.
• Метательные орудия теперь более устойчивы к действию камней, которые бросают энты. Катапульта и камнемет получают урон 60%, а не 100%, баллиста - 50%, а не 100%.
• Башни замков Мордора и Изенгарда наносят больший урон всем войскам (25%, а не 20%), а героям (кроме Назгулов и Орлов) - +33%.
• Новый баланс кавалерии:
Варг со способностью «Вой» > Рыцарь с усовершенствованием «Щит всадника» > Рохиррим > Варг > Рыцарь ~= Рохиррим
Полностью усовершенствованные рыцари > Полностью усовершенствованные рохиррим > Полностью усовершенствованные варги (Полностью усовершенствованные = «Щит всадника» + «Стальное оружие» + «Тяжелый доспех»)
• Все смешанные отряды получают особые преимущества: наносимый урон +10%, защита +10% (пехота + стрелки), урон +20% (пикинеры + стрелки) и защита +20% (пехота + кавалерия или пикинеры + пехота).
• Снизилась стоимость боен для Мордора и Изенгарда (300, а не 350 ед.). Теперь бойня приносит такой же доход, как и лесопилка с 4 работниками (225, а не 150 ед. в минуту). Бойня быстрее усовершенствуется до 2 уровня (за 6 минут) и после этого сравнивается по производительности с лесопилкой с 6 работниками (255 ед. в минуту). Бойня 3 уровня на 23 минуте работы производит 270 ед. в минуту.
• Появились новые модели цитаделей в малых лагерях, теперь в них можно разместить гарнизон. Гарнизоны новых мордорских цитаделей можно увидеть на вершинах этих построек, они получают все преимущества, связанные с наличием героя на поле боя, но при разрушении постройки такой отряд будет уничтожен.
• Прочность цитаделей в малых лагерях существенно снизилась (2700, а не 4000), в постройку теперь невозможно войти во время ремонта.
• В логове варгов можно добыть 2 сундука с 120 - 160 ед. золота (ранее - 50), а в логове троллей – 3 таких же сундука. В среднем в логове варгов можно добыть 280 ед., в логове троллей - 420 ед.
• Нейтральные варги теперь наносят больший урон постройкам (33%, а не 10%), в том числе цитаделям (90% урона, а не 33%).
• Нейтральные тролли перемещаются быстрее (37, а не 33 ед.), охраняют большую территорию (600, а не 350) и видят на большем расстоянии (175, а не 150).
• Логова чудовищ стали более уязвимыми для кавалерии, которая наносит урон 150%, а не 50%.
Исправленные ошибки
------------
• Пикинеры теперь могут атаковать эльфийские леса.
• Гэндальф больше не творит двойных заклятий.
• Улучшены способности к атаке и прокладке маршрута у троллей, мумаков и таранов, сужена область столкновения.
• Исправлена ошибка со способностью «Вой», теперь ее действие полностью соответствует описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с баллистой, теперь она не отличается от остальной артиллерии.
• Исправлена потенциальная ошибка синхронизации с союзниками-рохирримами.
• Исправлено и пересмотрено множество всплывающих подсказок.
• Исправлена ошибка со множественной скидкой при ремонте построек.
• Исправлена ошибка, позволяющая строить несколько зданий на одном участке.